Логотип МБОУ СОШ №87 ЗАТО Северск Томская области
 

ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ

 
НовостиСведения об образовательной организацииОфициально
История школы
Образовательной пространство
Наши достиженияСотрудничествоДля Вас родители
Учащимся
Личные страницы педагогов
Фотоальбом
Творчество
СсылкиКарта сайта

 

ЛОСКУТНИКОВА
ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

Окончила  Кемеровский государственный педагогический институт в 1970 году. Начало педагогической деятельности в г. Северске с 1970 года, а в средней школе № 87 с 1972 года. Прошла путь от старшей пионерской вожатой до директора школы. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

В 2010 году защитила диссертацию, присуждена учебная степень кандидат педагогических наук 

С 2013 года работаю учителем русского языка и литературы, имею высшую квалификационную категорию, а также звание «Учитель-методист».

Профессиональный уровень подтверждается знанием современных инновационных технологий, что позволяет организовать образовательный процесс по предмету в режиме развития.

В  педагогической деятельности используются  современные педагогические технологии:

  • проблемное и развивающее обучение;

  • здоровьесберегающие и проектные технологии;

  • технология критического мышления через чтение и письмо;

  • ИКТ;

  • компетентностное обучение.

Отношение к работе  творческое, ответственное, заинтересованное.

Успешно применяются как традиционные, так и инновационные педагогические технологии. Уроки отличает научная обоснованность, чёткое целеполагание, строгая логика построения учебного материала и структурных элементов, целесообразность выбора форм, методов и средств обучения.  Ведётся активная работа по использованию компьютерных технологий в обучении.

Для достижения высоких  результатов в выпускном классе при проведении любых срезов знаний обязательно фиксируются результаты, на основе которых строится дальнейшая индивидуальная или групповая работа.

На уроках русского языка и литературы  сочетаются  индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы. В системе преподавания имеет место дифференцированный подход к организации учебной деятельности  как в содержательном, так и в организационном аспектах. Преподавание строится с учётом реальных учебных возможностей  обучающихся, их индивидуально-психологических особенностей. Для работы в классах коррекции  созданы адаптированные программы с учётом психофизиологической специфики детей.

Уроки литературы направлены на осмысление нравственных проблем, поставленных автором, выявление художественных особенностей произведения, обучение выразительному чтению стихотворений и прозы. Большое внимание  уделяется вопросам теории литературы. Основными формами работы на занятиях являются диалог, диспут, конкурс на лучшего чтеца. Всё это способствует развитию интереса обучающихся к художественной литературе.

Для привития интереса к предмету, профилактики стилистических и грамматических ошибок учащихся используются лингвистические задачи, кроссворды, шарады, грамматические игры, чему способствуют занятия по внеурочной деятельности: «Тайны русского языка», «Русский язык на «отлично». Систематически  проводится работа  по обучению написания сочинений и изложений согласно новым требованиям. Углублению знаний способствуют элективные курсы «Учимся говорить и писать по-русски», «Секреты стилистики».

Деятельность учащихся и усвоение ими учебного материала находится  под постоянным контролем. Эта работа осуществляется с  помощью тестов, заданий по материалам  ОГЭ и ЕГЭ, тематических контрольных работ, словарных работ и пр. Всё это позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся.

Положительная оценка общественностью высоких учебных и метапредметных результатов обучающихся, качества их творческих работ подтверждается   письмами поддержки учащихся - выпускников 11Б класса (2017-2018уч. год); письмом – обращением учащихся и родителей выпускного 11Б класса (2016 – 2017 уч. год); письмами родителей и учащихся других классов, а также отзывами родителей и учащихся с ОВЗ; благодарственными письмами ТГУ, Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; благодарственными письмами молодых и малоопытных учителей школы; другими сертификатами, дипломами, почётными грамотами (прилагаются).

 

Общая успеваемость обучающихся — 100%  при стабильном качественном показателе 65–77%. 

Ученица 11 класса (Цыгер Ирина)– призёр муниципального этапа по русскому языку — 2018 год.

 

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

  • результаты ОГЭ за 2017–2018 учебный год по русскому языку (класс с детьми с ОВЗ — 82%,

  • результаты ЕГЭ за 2016–2017 учебный год по русскому языку— 64,1%;

  •  результаты ЕГЭ за 2017–2018 учебный год по русскому языку— 73,14%;

  •  результаты ОГЭ за 2018 – 2019 учебный год по русскому языку – 72%;

  •  результаты ОГЭ за 2017 – 2018 учебный год по литературе – 100%

Мониторинги внутришкольного уровня показывают 90–100% успеваемость, качественные стабильные показатели 50–70%.

Достижения учителя

Достижения учащихся

Публикации

Курсы повышения

Отзывы

Программы

Разработки уроков


                 


Инновационная работаМетодическая работа
Мастер-класс
Воспитальная работа
Спортивная работаШкольная газетаОбразовательный форум
 

  

  

   
   
   

Администратор сайта: Седых Нина Валентиновна
Email:  school-87@seversk.gov70.ru   тел. (83823) 52-05-21
 

Последнее обновление 25.06.21