ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ |
||
|
ЛОСКУТНИКОВА
Окончила Кемеровский государственный педагогический институт в 1970 году. Начало педагогической деятельности в г. Северске с 1970 года, а в средней школе № 87 с 1972 года. Прошла путь от старшей пионерской вожатой до директора школы. Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации". В 2010 году защитила диссертацию, присуждена учебная степень кандидат педагогических наук С 2013 года работаю учителем русского языка и литературы, имею высшую квалификационную категорию, а также звание «Учитель-методист». Профессиональный уровень подтверждается знанием современных инновационных технологий, что позволяет организовать образовательный процесс по предмету в режиме развития. В педагогической деятельности используются современные педагогические технологии:
Отношение к работе творческое, ответственное, заинтересованное. Успешно применяются как традиционные, так и инновационные педагогические технологии. Уроки отличает научная обоснованность, чёткое целеполагание, строгая логика построения учебного материала и структурных элементов, целесообразность выбора форм, методов и средств обучения. Ведётся активная работа по использованию компьютерных технологий в обучении. Для достижения высоких результатов в выпускном классе при проведении любых срезов знаний обязательно фиксируются результаты, на основе которых строится дальнейшая индивидуальная или групповая работа. На уроках русского языка и литературы сочетаются индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы. В системе преподавания имеет место дифференцированный подход к организации учебной деятельности как в содержательном, так и в организационном аспектах. Преподавание строится с учётом реальных учебных возможностей обучающихся, их индивидуально-психологических особенностей. Для работы в классах коррекции созданы адаптированные программы с учётом психофизиологической специфики детей. Уроки литературы направлены на осмысление нравственных проблем, поставленных автором, выявление художественных особенностей произведения, обучение выразительному чтению стихотворений и прозы. Большое внимание уделяется вопросам теории литературы. Основными формами работы на занятиях являются диалог, диспут, конкурс на лучшего чтеца. Всё это способствует развитию интереса обучающихся к художественной литературе. Для привития интереса к предмету, профилактики стилистических и грамматических ошибок учащихся используются лингвистические задачи, кроссворды, шарады, грамматические игры, чему способствуют занятия по внеурочной деятельности: «Тайны русского языка», «Русский язык на «отлично». Систематически проводится работа по обучению написания сочинений и изложений согласно новым требованиям. Углублению знаний способствуют элективные курсы «Учимся говорить и писать по-русски», «Секреты стилистики». Деятельность учащихся и усвоение ими учебного материала находится под постоянным контролем. Эта работа осуществляется с помощью тестов, заданий по материалам ОГЭ и ЕГЭ, тематических контрольных работ, словарных работ и пр. Всё это позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся. Положительная оценка общественностью высоких учебных и метапредметных результатов обучающихся, качества их творческих работ подтверждается письмами поддержки учащихся - выпускников 11Б класса (2017-2018уч. год); письмом – обращением учащихся и родителей выпускного 11Б класса (2016 – 2017 уч. год); письмами родителей и учащихся других классов, а также отзывами родителей и учащихся с ОВЗ; благодарственными письмами ТГУ, Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»; благодарственными письмами молодых и малоопытных учителей школы; другими сертификатами, дипломами, почётными грамотами (прилагаются).
Общая успеваемость обучающихся — 100% при стабильном качественном показателе 65–77%. Ученица 11 класса (Цыгер Ирина)– призёр муниципального этапа по русскому языку — 2018 год.
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:
Мониторинги внутришкольного уровня показывают 90–100% успеваемость, качественные стабильные показатели 50–70%. Программы
Разработки уроков
|
|
Администратор сайта: Седых Нина Валентиновна |
Последнее обновление 25.06.21 |