Логотип МБОУ СОШ №87 ЗАТО Северск Томская области
 

ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ПЕДАГОГОВ

 
НовостиСведения об образовательной организацииОфициально
История школы
Образовательной пространство
Наши достиженияСотрудничествоДля Вас родители
Учащимся
Личные страницы педагогов
Фотоальбом
Творчество
СсылкиКарта сайта


 

КРАСНИК
МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА

 

Занимаемая должность:  учитель-логопед МБОУ СОШ № 87, группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста «Колокольчики»

Категория: высшей

Образование: 
Томский государственный педагогический колледж (диплом с отличием)
Специальность -
Дошкольное образование.
Квалификация
 –  воспитатель детей дошкольного возраста.

Томский государственный педагогический      университет
Специальность:
«Логопедия»
Квалификация
  –  учитель-логопед

 «Международная гуманитарная Академия»  г. Ростов-на-Дону
Специальность:
«Дефектология»
Квалификация
– учитель-дефектолог

Педагогический стаж:  18 лет

Педагогический путь                                                                                  

2000 – 2008 - воспитатель МБДОУ № 58 г. Северск

2008 -2010 - учитель-логопед МБДОУ №21  г. Томск

с 2009 года -  учитель-логопед МБОУ "СОШ  №87", группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста

Личный сайт педагога

Адрес электронной почты - krasnik.school87@mail.ru

Кто такой логопед? 

Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!

При слове "логопед" многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма "По семейным обстоятельствам". У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с "фифектами фикции" получился настолько ярким и запоминающимся, что стал, чуть ли не визитной карточкой логопедов. Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка.

И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются?

Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. 

Основными задачами логопедических занятий являются:

1. Развитие понимания речи.
2. Обогащение, активизация словарного запаса речи.
3. Совершенствование лексико-грамматического строя речи, формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые  и распространенные предложения.
4. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия;  развитие  навыков звукового анализа и синтеза.
5. Развитие мелкой моторики рук,   подготовка руки к письму.
6. Обучение детей монологической речи
7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда 

Публикации

Инновационная деятельность

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Награды

Достижения  в   педагогической деятельности     

Достижения воспитанников

Курсы:

  • Прогрессивные педагогические технологии в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. 

  • Логопедическая деятельность в условиях введения ФГОС.

 

ДЛЯ ВАС. РОДИТЕЛИ

  • Советы логопеда

В каких случаях родителям следует обратиться к логопеду.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика.
Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Первые уроки чтения.
Правила проведения домашних занятий.
У ребёнка неразборчивая речь

  • Занимаемся дома

Дыхательная гимнастика.
Самомассаж лица и шеи.
Уроки грамоты.

Автоматизация звуков

Автоматизация звука Л_1
Автоматизация звука Л_2
Автоматизация звука Р
Автоматизация звука РЬ
Автоматизация С
Закрепление изолированного звука.
Звук С в середине слова

 Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика.
Веселая прогулка.
Сказка о веселом язычке.
Сказки о веселом язычке.

Лексические темы

Времена года
Зима
Зимующие  птицы
Листопад
Осень
Осень
Первоцветы
Перелетные птицы
Чей домик

  • Нетрадиционные технологии в практике логопеда

Биоэнергопластика.
Дыхательная гимнастика Стрельниковой.
Использование элементов йоги.
Нетрадиционные приемы самомассажа.
Синквейн.
Суджок терапия.

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РАЗРАБОТКИ

Автоматизация звука Р на материале сказки  «Лисичка сестричка и серый волк» -Коррекционное занятие в условиях реализации ФГОС ДО

Дифференциация  звуков   «С» и «Ш» на материале сказки «Теремок» - Коррекционное занятие в условиях реализации ФГОС ДО

Предлоги - методическая разработка

Автоматизация звука Л на материале сказки «Дюймовочка» - индивидуальное логопедическое занятие

ВЫСТУПЛЕНИЯ

Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
с тяжелыми нарушениями речи
-
выступление на всероссийском вебинаре "Методические рекомендации для учителей-предметников, реализующих программы общего образования с обучающимися, имеющие тяжелые нарушения речи" 21 февраля 2022 года

 


Инновационная работаМетодическая работа
Мастер-класс
Воспитальная работа
Спортивная работаШкольная газетаОбразовательный форум
 

  

  

   
   
   

Администратор сайта: Седых Нина Валентиновна
Email:  school-87@seversk.gov70.ru    тел. (83823) 52-05-21
 

Последнее обновление 01.03.22