![]() |
||
ДОКУМЕНТЫ |
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
ДОСТУПНАЯ СРЕДА Документы федерального и регионального уровня Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования Организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ №87» осуществляется в соответствии с локальными актами учреждения. Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, которые включают в себя: использование адаптированных предметных программ (в том числе, и авторских); проведение коррекционных занятий психологами, логопедами, дефектологом; специальные методы обучения и воспитания.
Обеспечение доступа в здание МБОУ «СОШ №87» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Центральный вход оборудован кнопкой вызова, имеется пандус с перилами. Здание школы оснащено системой пожарной сигнализации и световыми табло «выход». При необходимости детям-инвалидам и лицам с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие оборудованных помещений Для организации учебно-воспитательного процесса для данной категории детей составлены "Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры", "Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования, разработан "План мероприятий по повышению значений показателей доступности объектов и услуг для инвалидов в МБОУ "СОШ №87"", направленный на повышение значений показателей доступности для инвалидов, включая оборудование МБОУ «СОШ №87» необходимыми приспособлениями. Специально оборудованных учебных кабинетов для детей-инвалидов нет, оборудованы кабинеты психологов и кабинеты логопедов. Для проведения практических занятий с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ в школе оборудован кабинет БОС. Объектов для проведения практических занятий и объектов спрта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.
Для обучающихся всех категорий обеспечено использование АИС «Сетевой город» Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. Электронные образовательные ресурсы представленные на сайте школы.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ размещены в кабинете БОС. также в работе используется развивающая игра «Нумикон». В МБОУ «СОШ №87» ведется дистанционное обучение детей – инвалидов, которым предоставлены рабочие места.
Система обучения для детей с ОВЗ Образовательная деятельность для детей – инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется по разработанным педагогами адаптированным предметным образовательным программам. Кроме этого обучающиеся данной категории могут посещать кружки дополнительного образования.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья В школе осуществляется психологическое обследование учащихся для выявления детей «группы риска» и определяется направление коррекционно-развивающей работы с учетом полученных психодиагностических данных. Реализуется программа по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сферы учащихся коррекционных классов и детей с ОВЗ, обучающихся в классах нормы ; ведется контроль над динамикой их психического развития. Составляются психологические учащихся с ОВЗ. Ведутся индивидуальные карты на данных учащихся. Содержание психолого-медико-педагогического сопровождения.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Администратор сайта: Седых Нина Валентиновна |
Последнее обновление 25.06.2021 |