СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО |
||
|
ПО ТЕМЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ Структура социального партнерства: ДОУ- школа-вуз – социум (МДОУ «ЦРР-д/с№56» - МОУ «СОШ № 87» - Северский промышленный колледж - СГТА) .
Ресурсы социального партнерства: ресурсы школы как субъекта инициированного социального партнерства в комплексе , Администрация города, Управление образования (методический кабинет), КООС и ПР, а также см. схему «Взаимосвязей МОУ «СОШ №87» с учреждениями и организациями». Партнерство осуществляется через: Ø финансовую поддержку (СХК, КООС и ПР, ОГУ «Облкомприрода» Администрации Томской области) Ø интеллектуальную (взаимосвязь с преподавателями вузов, воспитателями, специалистами КООС и ПР). Ø нормативно-правовую базу (заключены договоры с СГТА, МДОУ «ЦРР-д/с№56», МК УО, ОГУ «Облкомприрода» Администрации Томской области и др.) Ø материально-техническое обеспечение (занятие химико-экологической школы проходят на базе СГТА, осуществляется взаимодействие между кабинетами школы и мини-планетарием, экологической лабораторией МДОУ «ЦРР-д/с№56») Ø информационно-методическая взаимосвязь (постоянное присутствие представителей партнеров по реализуемому проекту на регулярно проводимых семинарах, конференциях, форумах, а также взаимный обмен методическими пособиями, разработками и т.д.) Факторы, способствующие становлению и укреплению системы социального партнерства: Ø Законы РФ, направленные на укрепление социального партнерства, обеспечение непрерывности образовательного процесса (Закон «Об образовании»; Федеральная целевая программа «развития образования на 2006-2010гг.»; Национальная доктрина образования; Приоритетный национальный проект «Образования» Концепция модернизации российского на период образования до 2010г.;; Закон «Об охране окружающей среды» и т.д. Ø Свобода педагога в развитии своих инициатив. Перечень основных результатов принятия и реализации образовательных инициатив в рамках социального партнерства Достижение согласия в учете взаимных интересов субъектов социального взаимодействия в системе «ДОУ-школа-вуз-производство-социум»: Ø качество подготовки обучаемых на предыдущих уровнях повышается; Ø производство получает компетентностно подготовленных специалистов; Ø общество (социум) получает граждан со сформированными ключевыми компетентностями Школа явилась инициатором создания комплекса, а также вступления в различные виды взаимосвязей через договоры, соглашения, общие программы. Система открыта для социального партнерства. Реализуются позитивные принципы и идеи развития гражданского общества Воспитание чувства ответственности. Формируются чувства удовлетворения, это в свою очередь приводит к понижению социальной напряженности, а это очень актуально для Томска и Северска. Перспективные направления расширения социального партнерства Стремление преобразовать университетский комплекс МОУ «СОШ № 87» - СГТА» в комплекс «ДОУ-школа-вуз-производство-социум». Дальнейшее развитие профильного обучения. Позитивность участников партнерства удерживать и развивать различные фокусы образовательной инициативы участников программы: личный интерес, позицию; освоение культурных норм проектной, исследовательской, авторской деятельности; понимание перспектив своей деятельности, культуру коммуникаций, выстраивание партнерского диалога всех участников проекта.
|
|
Администратор сайта: Седых Нина Валентиновна |
Последнее обновление25.06.21 |